Они заставляют нас веровать, что их (и наше) воображение не имеет границ.
Они работают с крупными рекламодателями не только лишь над тем, чтоб нечто продать, но еще и для того, чтоб заставить нас полюбить бренд. Создавая невероятные истории с точностью и мастерством, эти художники заставляют нас поверить, что магия может существовать, что фантазия и действительность могут объединиться.
Кристоф Гилберт
Как себя он называет - "фрик и маньяк деталей" - Кристоф Гилберт искренне верует, что небольшие детали могут иметь большое значение. Его портфолио полно удивительных работ; Кристоф волшебно "управляется" с жидкостями, такими как краски и вода. Его работы остроумны, однако выше всех прочих его ставит тонкий стиль. Внушительный перечень клиентов Кристофа включает Мерседес, Тойота, Ford, PLAYSTATION, LG Electronics и иные компании.
Риккардо Баньоли
Риккардо Баньоли - итальянский фотограф, проживающий в Бостоне. Специализируясь в области рекламы, моды и портретной фото, Баньоли знает, как сделать весьма образную историю в широком диапазоне стилей. Фото Баньоли практически постоянно выглядят как кадры из научного фильма.
Garrigosa Studios
Garrigosa Studios несет ответственность за креативную рекламу этих брендов как 7-Up, Хонда, Nike и Ауди. Расположенная в Барселоне компания оказывает полный комплекс услуг. Их работы получили несколько престижных наград, включая вожделенный Cannes Lion в многочисленных категориях.
"Вы обязаны любить профессию фотографа. Вам требуется иметь немало самоотверженности. И постоянно неплохо быть критически настроенным к вашей своей работе, чтоб развиваться", - Garrigosa Studios.
Эрик Алмас
Эрик Алмас - фотограф из Сан-Франциско. Он известен собственным практически идеальным освещением, широкими перспективами и сюрреалистическими ландшафтами.
"Вы хотите знать, мой рецепт? Это весьма просто. Невысокий утренний свет, немного со спины. На переднем плане объект. Фон, который помогает поведать историю. После добавить облака в Photoshop", - Эрик Алмас.
Staudinger + Franke
Staudinger + Franke - небезызвестная венская фотосудия, основанная Робертом Стаудингером и Андреа Франке. Их высококачественные работы не только лишь неплохо выполненны, но еще и невероятно интересны. Перечень их клиентов включает Visa, Хейнкен и Ford.
La Souris sur le Gateau
Французская студия La Soirus Sur Le Gateau была основана в 2003 г. Дидье Россино и Кнапик Бриденэ. Сегодня их перечень клиентов включает подобные бренды как BMW, Cartier, Chanel, Мерседес.
Хуонг Нгуен
Хуонг Нгуен - фотограф из Парижа. Его тонкий вкус и любовь к деталям позволяет делать интересные и вдохновляющие фото.
Франк Юттенхов
Франк Юттенхов - весьма одаренный фотограф из Бельгии. Многие из лучших работ Франка весело и неординарно показывают животных и детей.
Андрич Любодраг
Андрич Любодраг - выходец из Югославии, а сейчас живет в Торонто. Он заполучил собственную I-ю оплачиваемую работу в качестве фотографа в возрасте 21 г.. Проворно сочетая юмор с умом, Андрич любит превращать обычное в экстраординарное. Андрич делает все свои работы от и до, самостоятельно созданавая фантастических иллюзии.
"Неплохая картинка постоянно обязана оставлять кое-какие вопросы без ответа", - Андрич Любодраг.
LSD
LSD - рекламная студия, состоящая из фотографов Марко и Паоло. Их красивые, сюрреалистические и необычные работы веселым и неожиданным образом переворачивает наше представление о реальности.
Чьи работы вам понравились более всего?
Меня впечатлили работы Франка Юттенхова. Непонятное чувство возникает глядя на фото ангела, разбившегося об стену. Я понимаю это фото так: люди отошли от духовности и не верят в ангелов, которые несут добро. Интересно,а какую идею вкладывал автор в работу?
ОтветитьУдалитьБред. Всё фотошоп. Какие же это фотохудожники?) Я считаю, что фотохудожник - это тот, кто способен снять красивый кадр без использования монтажа. Мне не нравится ничего из того, что здесь изображено. Я не понимаю разницы тогда между фотохудожником и специалистом по визуальным эффектам.
УдалитьАнна, это не ангел. Это купидон стреляющий стрелами любви. Идея - люди вместо того, что бы любить, воздвигают вокруг себя стены.
прежде чем писать бред - почитай на вики для начала, кто такой фотохудожник.
УдалитьДилетант!
УдалитьВладимир. Отвергать фотошоп тоже самое, что отвергать фотоувеличитель - безграмотно. Для фотохудожника средства не имеют никакого значения. Важна идея, замысел и результат.
УдалитьАбсолютно согласна с Владимиром. Всё это работы высококвалифицированных ремесленников, но не фотоХУДОЖНИКОВ.
ОтветитьУдалитьВсе время так и говорю! Это не фотографии а "картинки"!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьФотограф тот человек, который запечатлел именно красивый, впечатляющий, интересный момент РЕАЛЬНОЙ (настоящей)жизни! А это не фотографы, а обработчики фантазеры!
И абсолютно согласен с Владимиром!
ОтветитьУдалитьвсе вы неофиты.
ОтветитьУдалитьИ вообще. Это не лучшие фотохудожники мира. Ни одного тут не вижу.
ОтветитьУдалить