30.8.11

Самая креативная наружная реклама


Наружная реклама, которая устраивает для собственной аудитории крупные, средние и совсем мелкие, однако странные перформансы. Скучные билборды уже давно в прошлом. Сейчас балом правят интерактив, ивент и вирусный успех.
На помощь приходят высокие технологии, позволяющие сделать рекламные носители в максимальной степени интерактивными, и гениальные идеи, превращающие размещение одного единственного билборда в реальное событие.
В основе всех представленных ниже кампаний лежит простое механическое воздействие, которое делает рекламное сообщение гораздо интереснее для аудитории.


взрывающийся билборд курьерской службы Deadline 





Летом 2007 г. в центре Окленда возник одиночный билборд, обещающий, что вечером 22 июля это послание самоуничтожится. Электронные часы на щите в обратном порядке отсчитывали сек. до ЧП, которое случилось в точно назначенный срок. За взрывом возможно было наблюдать в непосредсвенной близости от рекламы, и на сайте курьеров в сети. Deadline Couriers приобрела репутацию компании, точно знающей цену срочным заказам и дедлайну.




Конфеты Pascall "Когда взорвется фрукт"




Бренд фруктовых леденцов Pascall установил билборд с шилом и надувной клубникой. Фрукт постепенно рос и увеличивался в размерах, а всем желающим предлагалось угадать время "встречи" шила и клубники и последующего за этим взрыва. Клубника лопнула 15 нояб. 2008 г., а победитель конкурса заполучил 5000 долларов.

Средство для желудка Pepto-bismol



Те, у кого время от времени "крутит" живот могут сравнить это чувство с работой стиральной машины, что и подметили в рекламе средства Pepto Bismol.

Бензопилы Stihl "Купон"



Компания Stihl, производящая бензопилы, поместила собственный продукт на биллборд рядом с фанерным купоном на скидку. Спустя несколько суток бездействия наружка ожила с помощью специального человека, который пришел, влез на щит, выпилил оттуда купон и ушел со скидкой под мышкой.


Скраб Pond’s "Пора"



"Живой биллборд" как нельзя лучше передает свойства Pond’s Anti-Bacterial Facial Scrub, которые описаны в рекламном слогане кампании - "Очищает поры. Борется с прыщами". Самое интересное, что уборщик - не манекен, а живой человек, который весь день чистит пору, доводя ее до девственной чистоты.

Adidas "Невероятный вратарь"



За 2 дня до начала игр UEFA EURO 2008 в венском парке Vienna Prater 42-метровый Петр Чех при помощи 8 рук и колеса обозрения демонстрировал собственную невероятную вратарскую крутость.

Завтраки в MCDONALD's



огромное яйцо раскрывалось с I-ми лучами солнца, анонсируя завтраки в MCDONALD's.

Социальная реклама о безопасности на дорогах



в Новой Зеландии в течение магистрали с наиболее высоким показателем смертности в период дождей установили биллборды с изображением маленького мальчика, который начинал истекать кровью, когда начинался дождик. Надпись на биллборде гласит: "Дождик меняет все. Пожалуйста, учитывайте погодные условия".

Видеоигра Colin MCRAE: Dirt 2


Дворники работали, счищая грязь с рекламного щита автосимулятора, как с лобового стекла гоночного автомобиля.


Стиральный порошок Tide



белоснежно чистые постеры разместили на одной из наиболее загруженных улиц Франкфурта, с постоянным движением авто. Плакат был покрыт особенно обработанным хлопком, на коем не задерживалась пыль. На протяжении некоторого количества суток, плакат покрылся пылью, а те места, которые были сделаны из хлопка - нет, так демонстрируя чистоту одежды.


MCDONALDS "Солнечные часы"



В 2007 г. фаст-фуд гигант разместил в Чикаго солнечные часы, которые работали с 8 до 11 утра и показывали, что же пришло время есть в МАКДОНАЛДСЕ.

Оператор наружной рекламы Interbest Outdoor




"Чем ранее ваша реклама будет тут - тем лучше", - с подобным слоганом возник постер оператора наружной рекламы Interbest Outdoor. Реклама изображала фото достаточно полного и не самого привлекательного в мире дядьки, который еженедельно избавлялся от собственной одежды. И в тот миг, когда психике окружающих угрожал провал и срыв - герой кампании недвусмысленно держался за трусы, спасение все-таки пришло . Вместе с копилайном "Уф! Спасибо, Радио 2".




Бритвы Gillette



На одном из зданий в самом центре Манхэттена креативщики разместили большой рисованный билборд, изображающий звезду бейсбола Дерека Джетера. Каждый день на протяжении 3-х сут. билборд дорисовывали, имитируя растущую у спортсмена щетину, которую в результате демонстративно "сбрили" на глазах у прохожих.

Острый кетчуп Heinz



Израильские креативщики установили на улице Тель-Авива впечатляющего размера газовую вышку, обернули ее брандмауэром с изображением бутылки с соусом и подожгли факел.

Оператор наружной рекламы MARLYNSTROER Out-of-Home Media



Мужчина на видео-билборде, установленном в самом центре Варшавы, откровенно подглядывал под юбку разгуливающей по щиту "Мерелин Монро" и время от времени пытался ее задрать, имитируя ветерок.

PS Теперь компания SECL GROUP есть и в bestpersons.ru

1 коммент.:

  1. Очень интересная подборка, многие из работ вижу впервые, есть куда нам http://www.neoncity.ru расти :)

    ОтветитьУдалить