Наружная реклама, которая устраивает для собственной аудитории крупные, средние и совсем мелкие, однако странные перформансы. Скучные билборды уже давно в прошлом. Сейчас балом правят интерактив, ивент и вирусный успех.
На помощь приходят высокие технологии,
позволяющие сделать рекламные носители в максимальной степени
интерактивными, и гениальные идеи, превращающие размещение одного
единственного билборда в реальное событие.
В основе всех
представленных ниже кампаний лежит простое механическое воздействие,
которое делает рекламное сообщение гораздо интереснее для аудитории.
взрывающийся билборд курьерской службы Deadline
Летом
2007 г. в центре Окленда возник одиночный билборд, обещающий, что
вечером 22 июля это послание самоуничтожится. Электронные часы на щите в
обратном порядке отсчитывали сек. до ЧП, которое случилось в точно
назначенный срок. За взрывом возможно было наблюдать в непосредсвенной
близости от рекламы, и на сайте курьеров в сети. Deadline Couriers
приобрела репутацию компании, точно знающей цену срочным заказам и
дедлайну.
Конфеты Pascall "Когда взорвется фрукт"
Бренд
фруктовых леденцов Pascall установил билборд с шилом и надувной
клубникой. Фрукт постепенно рос и увеличивался в размерах, а всем
желающим предлагалось угадать время "встречи" шила и клубники и
последующего за этим взрыва. Клубника лопнула 15 нояб. 2008 г., а
победитель конкурса заполучил 5000 долларов.
Средство для желудка Pepto-bismol
Те,
у кого время от времени "крутит" живот могут сравнить это чувство с
работой стиральной машины, что и подметили в рекламе средства Pepto
Bismol.
Бензопилы Stihl "Купон"
Компания
Stihl, производящая бензопилы, поместила собственный продукт на
биллборд рядом с фанерным купоном на скидку. Спустя несколько суток
бездействия наружка ожила с помощью специального человека, который
пришел, влез на щит, выпилил оттуда купон и ушел со скидкой под мышкой.
Скраб Pond’s "Пора"
"Живой
биллборд" как нельзя лучше передает свойства Pond’s Anti-Bacterial
Facial Scrub, которые описаны в рекламном слогане кампании - "Очищает
поры. Борется с прыщами". Самое интересное, что уборщик - не манекен, а
живой человек, который весь день чистит пору, доводя ее до девственной
чистоты.
Adidas "Невероятный вратарь"
За
2 дня до начала игр UEFA EURO 2008 в венском парке Vienna Prater
42-метровый Петр Чех при помощи 8 рук и колеса обозрения демонстрировал
собственную невероятную вратарскую крутость.
Завтраки в MCDONALD's
огромное яйцо раскрывалось с I-ми лучами солнца, анонсируя завтраки в MCDONALD's.
Социальная реклама о безопасности на дорогах
в
Новой Зеландии в течение магистрали с наиболее высоким показателем
смертности в период дождей установили биллборды с изображением
маленького мальчика, который начинал истекать кровью, когда начинался
дождик. Надпись на биллборде гласит: "Дождик меняет все. Пожалуйста,
учитывайте погодные условия".
Видеоигра Colin MCRAE: Dirt 2
Дворники работали, счищая грязь с рекламного щита автосимулятора, как с лобового стекла гоночного автомобиля.
Стиральный порошок Tide
белоснежно
чистые постеры разместили на одной из наиболее загруженных улиц
Франкфурта, с постоянным движением авто. Плакат был покрыт особенно
обработанным хлопком, на коем не задерживалась пыль. На протяжении
некоторого количества суток, плакат покрылся пылью, а те места, которые
были сделаны из хлопка - нет, так демонстрируя чистоту одежды.
MCDONALDS "Солнечные часы"
В
2007 г. фаст-фуд гигант разместил в Чикаго солнечные часы, которые
работали с 8 до 11 утра и показывали, что же пришло время есть в
МАКДОНАЛДСЕ.
Оператор наружной рекламы Interbest Outdoor
"Чем
ранее ваша реклама будет тут - тем лучше", - с подобным слоганом возник
постер оператора наружной рекламы Interbest Outdoor. Реклама изображала
фото достаточно полного и не самого привлекательного в мире дядьки,
который еженедельно избавлялся от собственной одежды. И в тот миг, когда
психике окружающих угрожал провал и срыв - герой кампании
недвусмысленно держался за трусы, спасение все-таки пришло . Вместе с
копилайном "Уф! Спасибо, Радио 2".
Бритвы Gillette
На
одном из зданий в самом центре Манхэттена креативщики разместили
большой рисованный билборд, изображающий звезду бейсбола Дерека Джетера.
Каждый день на протяжении 3-х сут. билборд дорисовывали, имитируя
растущую у спортсмена щетину, которую в результате демонстративно
"сбрили" на глазах у прохожих.
Острый кетчуп Heinz
Израильские
креативщики установили на улице Тель-Авива впечатляющего размера
газовую вышку, обернули ее брандмауэром с изображением бутылки с соусом и
подожгли факел.
Оператор наружной рекламы MARLYNSTROER Out-of-Home Media
Мужчина
на видео-билборде, установленном в самом центре Варшавы, откровенно
подглядывал под юбку разгуливающей по щиту "Мерелин Монро" и время от
времени пытался ее задрать, имитируя ветерок.
PS Теперь компания SECL GROUP есть и в bestpersons.ru
Очень интересная подборка, многие из работ вижу впервые, есть куда нам http://www.neoncity.ru расти :)
ОтветитьУдалить